Среда, 12.12.2018, 22:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основные форумы » проект СТАЛКЕР » проект СТАЛКЕР (обсуждаем)
проект СТАЛКЕР
ZORGДата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline



Комрады, Бакс (Эльф) предложил тему. Я решил её вынести на всеобщий форум. Т.к. в одиночку её не потянуть и не реализовать.
Идея не нова, но все же...
Итак. Суть такова: реализовать мир сталкера на отдельно взятом полигоне.
Подробнее Бакс сам все озвучит.
Прикрепления: 3891513.jpg(148.7 Kb)
 
YamakasYДата: Понедельник, 11.03.2013, 13:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю, возможность сделать печатные платы - детекторы есть? Тут главное детекторы...нормальный полигон...самое главное люди, при том народу надо довольно много, чтоб были и монстры и посредники....ну и игроки конечно

“-Откуда дровишки?
-Вагон разобрали.
-Дык он же железный!!!!
-Дык нам приказали…”
 
ZORGДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Монстры, группировки, вольники, как  и артефакты и аномалии частично прописаны. 
В ближайшее время Бакс (Эльф) выложит все это сюда.
Нужен полигон. Требования:
1. Територия не меньше 6км2,
2. Пересеченная местност (поле, лес)
3. Наличие зданий (2-3) Причем они должны быть разбросаны по полигону.
4. Наличие большого строения в центре полигона
5. Нормальное добиралово (как на личном, так и на общественном
6. Не очень далеко от Москвы.
Это в идеале.
Генеральная идея: сделать не отдельные игры, а постоянно функционирующий мир. Как пример, Гарнизон-А.
 
БаксДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:16 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Идей насчет реализации достаточно, я думаю у каждого из нас были мысли на этот счет, поэтому в данном случае одна голова хорошо, а 2 мутант не в этот раз smile чем больше людей тем лучше все можно продумать и масштабнее проект запустить. 
Для начала надо собраться, вечером например в баре или после игры 16.03.13г. На даче, чтобы каждый привнес свои идеи и мысли на этот счет, предварительно за Зоргом проработка сценария (движок), а за мной разработка антуражности и специфектов. Имеются очень хорошие задумки, которые Вам понравятся. Тут писать пока не стоит, пока не будет готов хотя бы черновой вариант, а лучше сделать закрытую категорию для узкого круга.

Далее сделать пробную игру на арендованной плащатки для отработки широховатостей. После чего думать дальше стоит этим заморачиваться или нет!
 
БелиарДата: Понедельник, 18.03.2013, 20:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Бакс у меня возник вопрос. Принципиально ли создавать мир сталкера? Если принципиально это одно, если же нет, предлагаю как альтернативу "fallout". Объясняю почему.
Я так понимаю мы создаём не отдельную игру однодневку, а реально мир сталкера со всеми вытекающими, который будет развиваться. Так вот, мир сталкера очень сложен и неоднозначен, даже я - человек который не фанат сталкера и не имею полного представления по сюжету, героям и атрибутике знаю, что мир сталкера настолько огромен (я не имею ввиду территорию  biggrin ), что воссоздать его может лишь группа людей которая практически в идеале его знает. Это артефакты, различные аномалии, монстры, группировки (организованные, не организованные) в определённой амуниции и с определённым индивидуальным вооружением, вольные сталкеры, учёные и бла бла бла.... Люди пришедшие на игру в большинстве своём будут фанатами и начнут сравнивать.
fallout же это пост апокалипсический мир где всё просто. Был большой бум и все кто остались в живых пытаются окончательно не здохнуть. Есть мутанты, рейдеры и более менее нормальные люди))  ну и верти как хочешь. Сюжета как такового нет.
Сразу скажу как к сталкеру так и к fallout я отношусь одинаково хорошо. Просто стараюсь смотреть на данную задумку объективно.
 
БаксДата: Вторник, 19.03.2013, 10:39 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
[font=Calibri]Честно, я не сильный фанат компьютерных игр, поэтому для меня название fallout ничего не значит, возможно какой-то процент так же и не знает, что это, а сталкер всем известен. Залез в инет и узнал, что оказывается, давно я играл в первую часть так себе.
Fallout очередная бродилка, ничем не отличающаяся от большинства игр, которые уже организовывались другими оргами, так все ползают, мочат и все, и к тому же его уже делали, следовательно, перебивать игру у других очень нехорошо. А серьезного проекта Сталкер еще не делали и нам нужно занять свою нишу, что бы были на уровне, других оргов.
Сталкер это немного другое направление, в котором можно придумывать, что угодно и как угодно, не забывая об общем направление сюжета.
Может громкие слова, но границ в фантазии в этом направление практически нет, а в falloutе ходят и мочат, узконаправленно и возможно кому-то это надоело и захочется не только бегать и стрелять, а решать головоломки, искать, решать задачи, объединяться с врагами для общего дела, грабить мстить, искать конкретную жертву, меняться ролями в процессе игры, как говорил возможностей очень много, главное желание. Но я прекрасно понимаю, что перегибать на первых парах с размахом пока не стоит иначе все запутаются и не получат удовольствия.
Воссоздать нужно постепенно и чем более эффективно сможем подготовиться к первой игре, тем лучше нам будет в следующей.
Создавать Мир Сталкера необходимости нет, но для того, чтобы он был эффектным и сделан грамотно, нужна определенная территория на постоянной основе, только для этой игры.
Про сравнивание согласен, но в наших руках как пройдет это сравнение.
Надо понять, кто действительно хочет и готов помогать в это проекте: нужно много времени на проработку движка, антуража, артефактов и т.д., так же много времени на подготовку полигона и очень важный вопрос финансовая поддержка, на пустом энтузиазме это не сделаешь.[/font]


Сообщение отредактировал Elf - Вторник, 19.03.2013, 10:40
 
SADISTДата: Вторник, 19.03.2013, 17:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет, читаю тему - так как вижу. 

 идея интересна, я принимал участие в пейнтбольных сталкерах - так вот много интересног на поле делали разные команды, которые придумывали квесты и торговали или - то есть это было на энтузиазме. 

 как с энтузиазмом в страйкболе ? 

полигон содержать не дешего, у меня есть опыт , ранее с партнером имели две площадки для проведения своих игр - неудержались в конце 11 года с арендой и площадка уплыла..... если игр не проводишь несколько недель то ты уже в минус уходишь со следующей оплаты..
 
БелиарДата: Вторник, 19.03.2013, 21:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну сталкер так сталкер, хотя лично я считаю, что сталкер более заезженная тема чем фолаут и эта ниша уже занята и перезанята 100 раз. Нового мы ничего тут не покажем. Военные могут на данный момент помочь сталкерской экипировкой. Имеем пару дыхательных приспособлений в виде баллонов за спину с противогазами, выглядит очень эпично)). Ну и так поищем что то в этом роде. Если что нибудь по полигону пригодное и заброшенное найдём тоже дадим знать. А вообще что бы идею продвигать нужно собраться за кружечкой чая и пообщаться в живую ну и примерные задачи раскидать на всех по мере возможности. Одного энтузиазма маловато тут будет.
 
ZORGДата: Среда, 20.03.2013, 20:42 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Мои два слова:

Почему С.Т.А.Л.К.Е.Р.?
Все просто.
1.Наша среднерусская равнина. Все полигоны антуражны на 100%. fallout- ? Выжжанная пустошь и города свлки. вот пример:
http://vk.com/id53476....f7d81b5

Сделаем? НЕТ.
2. Вселенная   fallout гораздо многограннее, чем СТАЛКЕР. Анклав, Братство стали, НКР, рейдеры, гули, мутанты.... Не говоря уж про города.
Так что....
Хотя у меня самого пропадают три комплекта рейдерских доспехов... sad
Если кто то возьмется, я поиграю с удовольствием. Сам- не потяну.
 
БордоДата: Вторник, 16.04.2013, 21:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 287
Репутация: 1
Статус: Offline
Сравнивать сталкер и фалаут в пользу  сталкера..? Смело, смело.
1) подобных проектов большое количество, давайте будем честны - мы просто не на столько в теме, чтобы понимать масштаб.
2) следует из первого. Чем собираетесь привлекать игроков? И каких игроков?
3) меньше всего мне бы хотелось, что бы наша команда каким бы то ни было образом ассоциировалась со сталкером. Честное слово, это плохо для команды.
4) какой у нас опыт организации таких мероприятий? Понимание особенностей проекта?

Нет, я не против, занимайтесь на радость. Просто ИМХО риски слишком высоки.

Пысы: пообщайтесь с ребятами с которыми мы были на крайних НВ - они как раз по этой теме загоняются


страйкбол - игра друзей. Думай, что делаешь!
сердит, субъективен, ворчлив


Сообщение отредактировал Бордо - Вторник, 16.04.2013, 21:13
 
ZORGДата: Среда, 17.04.2013, 08:45 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Бордо,
1. сравнивать сталкер и фалаут ?... согласен, дело не благодарное. Да и не дело вообще. Слишком разные темы.
2. проектов много. я эту тему изучил. Хорошие игры в Питере и у хохлов. Все остальное- дрищесталкер. Стоит только посмотреть на антураж, и все становится ясно.
3. Привлекать собираемся именно антуражем (следует из второго). Если не подготовим достойные костюмы кровососа, контролера, снорков+ полигон, то и не возьмемся за первую игру.
4. Опыт есть у меня (хоть не большой, но есть) Если говорить о нюансах и особенностях, то.... не боги горшки обжигают. Все с чего то начинали.
Ну и в завершении, всё тут:
http://stalker-airsoft.ru/
 
Форум » Основные форумы » проект СТАЛКЕР » проект СТАЛКЕР (обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz