Четверг, 28.03.2024, 14:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры » ИГРЫ » Первая совместная игра от Гарнизона-А и ВВ (23 февраля. подземный полигон. Ногинск.)
Первая совместная игра от Гарнизона-А и ВВ
ZORGДата: Четверг, 31.01.2013, 22:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак....
Я выступаю сценаристом. Это позволяет играть со скидкой 50% всей команде.
Я очень прошу всех поучаствовать по максимуму. Посредники очень нужны (1000р. как обычно).
По игровым персонажам есть 2 вакансии:
Призрак ученого- свободно
Киборг- свободно частично (Забронирован Шустрым, но нужен дубль. Возможно у него не получится)
Хранитель лабиринта- бронь (забронирован Японцем)
а вот, СОБСТВЕННО, и анонс игры. ))))))



Предыстория

2055год.

ЦентральнаяАмерика.

Доклад руководителя археологической экспедиции корпорации OCS.

«14 февраля 2055года в ходе проведения раскопок древнего захоронения был обнаружен вход
в ранее не изученный лабиринт подземных коммуникаций. Первичный осмотр
помещений показал, что несмотря на возраст самого лабиринта ( 300-400гг.н.э.),
коммуникации и отделка стен выполнена из материала, не имеющего современных аналогов,
что несомненно, представляет интерес для НАШЕЙ корпорации и науки в целом.
Группа исследователей, направленная в лабиринт 16 февраля 2055года, не вернулась в базовый лагерь. Связь с ними былапотеряна спустя 2 часа после их входа в лабиринт.
Прошу направить спецгруппу для выяснения ситуации и обеспечения безопасности работы
моей экспедиции. »

Руководитель экспедиции Эд Нортио.

Штаб объединенного руководства Североатлантического альянса.
Командиру подразделения «Q»
Подготовить личный состав подразделения к выполнению задания.
Дата: 23 февраля 2055г.
Пункт назначения: Центральная Америка.
Доп. инструкции по месту прибытия.

Мексика.Бар «night coyote»

-Слышал, эти яйцеголовые что-то раскопали в долине.
-Слышал. И что с того?
-Поговаривают, что там пахнет наживой.
-Поговаривают, что там пахнет смертью.
-И…..?
-Мы в деле……
Прикрепления: 9575571.jpg (289.8 Kb)
 
ZORGДата: Четверг, 31.01.2013, 22:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Сценарий игры.
Кол-во участников: до 150 человек
Кол-во сторон: четыре стороны
1.     Хранители.
     Призрак ученого
     Киборг
     Хранитель лабиринта
2.     Военные.
3.     Наемники.
4.     Вольныеискатели.

В подземном лабиринте находится лаборатория. В ней хранятся  артефакты и научные записи- цель охотывоенных и вольных искателей.
Лабораторию охраняет Киборг. Он не поражаем. Радиус движения Киборга ограничен кабелем
питания. Уничтожить Киборга возможно только при отключении питания. Необходимо
уничтожить (путем активации гранат в них) три щита питания. После этого Киборг
обесточивается, и лаборатория открыта для «разграбления». При этом сигнал
тревоги получает Хранитель и Призрак. Они возвращаются в лабораторию.
Артефакты
и научные записи находятся в лаборатории. Наиболее ценный артефакт- призрачный
амулет, который дает возможность вызвать и управлять Призраком ученого (дать
ему любое задание). При этом амулет необходимо вернуть Призраку. После того,
как Хранитель возвращается в лабораторию, он восстанавливает питание Киборга.
Действия
персонажей:

Призрак ученого.
Блуждает по лабиринту недалеко от лаборатории.Двигается медленно. Не поражаем. Не стреляет. Убивает прикосновением. Собирает
артефакты для исследований (антураж/ посредник)

Киборг.
Выполняет охрану лаборатории. Движения ограничены силовым кабелем. Не поражаем до
отключения питания. Стреляет… и много. Уничтожает всех живых в приделах
досягаемости (антураж/ посредник).

Хранитель лабиринта.
Биоробот. Уничтожает всех в лабиринте. Блуждает по всему лабиринту. Из-за использования
уникальной брони, поражаем только ножом. Двигается медленно, может ускоряться
рывками. Стреляет только из пистолетов (антураж).

Военные.
Объединенная группировка Североатлантического альянса. Обозначены повязками. Имеют
централизованное командование. Основная задача: научные записи лаборатории
ученого (дневники), артефакты. За одно «разграбление» лаборатории можно вынести
один дневник и все имеющиеся артефакты. При поражении (шар, касание призрака,
подрыв ловушкой) включают кр. фонарь и уходят в мертвяк. Отсидка 20 минут.
Стартуют на своем респе. (команды в камуфляже НАТО) - 40%

Наемники.
Наняты корпорацией OCS.
Обозначены повязками. Имеют централизованное командование. Основная задача:
Научные записи лаборатории ученого (дневники) и артефакты. За одно
«разграбление» лаборатории можно вынести один дневник и все имеющиеся
артефакты. При поражении (шар, касание призрака, подрыв ловушкой) включают кр.
фонарь и уходят в мертвяк. Отсидка 20 минут. Стартуют на своем респе. (команды
в камуфляже отличном от НАТО )- 40%

Вольные охотники.
Вольные охотники за наживой. Без повязок. Играют по принципу «каждый сам за себя» Могут
образовывать группы по любому признаку. Основная задача: сбор ценных артефактов
(как в лабиринте, так и в лаборатории). При поражении (шар, касание
призрака, подрыв ловушкой) включают кр.фонарь и уходят в мертвяк. При
этом оставляют артефакты на месте поражения.
Артефакты должны носить с собой всю игру. ЗАПРЕЩЕНОвыносить артефакты с полигона! Отсидка 20 минут. Стартуют в любой точкеполигона не дальше 4 линии. (одиночки в любом камуфляже). – 20%
 
СКЕПТИКДата: Пятница, 01.02.2013, 09:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Если артефакт нельзя выносить с полигона, то вольные привязаны к нему. Вольные становятся не третьей силой, а персонажами игры, как Хранители. Теряется смысл охоты вольного за артефактами, если вояки и наймиты сдают их своему командованию, то кому сдавать вольному?

Я вAюю по фен-шую.
____________________________________________________
Как на Тропу Войны так не мал, а как на фильму...


Сообщение отредактировал СКЕПТИК - Пятница, 01.02.2013, 09:13
 
ZORGДата: Пятница, 01.02.2013, 09:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Вольные сдают артефакты посреднику. Он фиксирует факт сдачи и личность сдавшего. Таким образом будет вестись подсчет. Затем возвращает артефакт на полигон.
 
СКЕПТИКДата: Пятница, 01.02.2013, 09:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
А что вольному за это будет, стимул какой? Можно запретить перезарядку шаров на полигоне, а в качестве стимула разрешение на перезарядку одного механа.

Я вAюю по фен-шую.
____________________________________________________
Как на Тропу Войны так не мал, а как на фильму...


Сообщение отредактировал СКЕПТИК - Пятница, 01.02.2013, 09:41
 
ZORGДата: Пятница, 01.02.2013, 13:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Вообще изначально сторона "вольные охотники" была создана для одиночек. Тех, кто приедут вне команды. У них есть возможность поиграть "сам за себя".
 
lexxДата: Понедельник, 04.02.2013, 10:25 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по гранатам, почему нельзя? может сделать как в ЗЛОвцев 1-3(в зависимости от трассеров)

[Crab]
На мир смотреть я не хотел
Через оптический прицел
----------------------------------
Травмоопасность в страйкболе прямо пропорционально невнимательности и обратно пропорционально здравому смыслу
 
ZORGДата: Понедельник, 04.02.2013, 10:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Гранаты убрал по той причине, что связь работает на полигоне очень хреново. Это не секрет. И что бы исключить непонятки, единственные взрывы это будет подрыв щита питания киборга. Что бы киборг знал- три взрыва, он выходит из игры до прибытия хранителя и до восстановления питания.
 
ZORGДата: Понедельник, 04.02.2013, 10:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Открываю регу на игру:

1. ЗОРГ- ОргГруппа
2. Грешник- посредник
3. Японец- хранитель лабиринта
4. Краб- призрак ученого
5. Шустрый- киборг
ИГРОКИ:
1. Большой
2. Эльф
3. Чиффа
4. Скептик
5. Белка
6. Курт
 
Большой_БратДата: Понедельник, 04.02.2013, 20:55 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 193
Репутация: 4
Статус: Offline
еду доктором. (он идёт как посредник?)

Общекомандная сволочь!
 
ZORGДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:05 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Репутация: 6
Статус: Offline
Каким доктором?
 
БаксДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:41 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Зорг, идея интересная! 
Как я понял из описания на полигоне 3 посредника, которые практически непобедимы? следовательно все игроки будут постоянно бегать от посредников по всему полигону!
из описания я так и не понял как можно ликвидировать киборга и через сколько его возможно оживить?
В игре возможно предусмотреть двух киборгов? Есть большое желание быть киборгом.
 
lexxДата: Понедельник, 04.02.2013, 23:24 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажи где расположены шкафы отключения киборга, возможно смогу наладить проводную связь smile с элементами иллюминации smile

[Crab]
На мир смотреть я не хотел
Через оптический прицел
----------------------------------
Травмоопасность в страйкболе прямо пропорционально невнимательности и обратно пропорционально здравому смыслу
 
БаксДата: Вторник, 05.02.2013, 00:13 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: КОМАНДА
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Лекс, ты имеешь в виду сделать щитовую с действующим питанием, через которую подается ток для, например, фонаря обозначающее активность киборга? можно просто взять аккумулятор, провод, необходимой длины и установить фонарь или подсветку светодиодную для антуража, это легко. Идея хорошая поддерживаю.
можно еще установить щитовую со стеклом не очень прочным, чтобы его можно было разбить точным попаданием шарика, но должно быть маленькое отверстие, как в биатлоне, при попадание выключается питание Киборга.
кстати а какой радиус действия-длина кабеля киборга?
 
lexxДата: Вторник, 05.02.2013, 01:09 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Дабы Киборг знал что щиты сломаны думал сделать систему оповещения..

[Crab]
На мир смотреть я не хотел
Через оптический прицел
----------------------------------
Травмоопасность в страйкболе прямо пропорционально невнимательности и обратно пропорционально здравому смыслу
 
Форум » Игры » ИГРЫ » Первая совместная игра от Гарнизона-А и ВВ (23 февраля. подземный полигон. Ногинск.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz